Черная Пятница 2020 Черная Пятница 2020
Косметологическое оборудование от производителя с бесплатной доставкой по Липецку
Ваш город:
Липецк
Адрес шоурума:
г. Москва, ул. Смирновская, 25
ст. 2, офис 106
Для звонков по России
8 800 222-34-55 Позвоните мне
Найдите ответы
на популярные вопросы
Что мне делать если лазер сломается? Я уже имел негативный опыт с подобной ситуации.
У нас есть свой сервисный центр. Вам не нужно искать мастера по ремонту. Мы устраняем все неполадки в максимально короткие сроки. Если есть необходимость, предоставляем вам аппарат на замену, пока ваш лазер находится в ремонте.
Как я научусь работать на таком сложном оборудовании?
У наших лазеров меню на русском языке, все функции понятны. Кроме того, мы предоставляем подробную инструкцию по проведению процедур на нашем аппарате. Также после приобретения аппарата наша компания проводит бесплатное обучение и бессрочное сопровождение. При возникновении сложностей в работе вы всегда можете обратиться к нашим специалистам.
Что если после полной оплаты курьер не доставит оборудование или оно будет повреждено?
Если вы цените свое время и деньги, предлагаем вам самостоятельно забрать аппарата с пункта выдачи в Транспортной компании.
Что если я оплачу заказ, а вы не отправите мне оборудование?
Если вы не доверяете покупкам в интернете, предлагаем внести предоплату за оборудование 10 %, а остаток суммы оплатить, когда аппарат прибудет на склад в вашем городе, и курьер будет готов его доставить.
Что если оборудование уронят или ударят при транспортировке?
Мы перевозим все оборудование в специальном защитном кейсе. Сам прибор обкладывается поролоном внутри него. Груз страхуется в транспортной компании.
Почему цена такая низкая? Говорит ли это о плохом качестве?
Мы выпускаем продукцию собственного производства — все этапы сборки лазеров осуществляются на наших производственных площадках. За счет этого мы можем устанавливать демократичные цены, сохраняя высокий уровень качества нашей продукции.
Будут ли еще скидки или акции?
У нас периодически проводятся различные акции. Мы публикуем информацию о них на нашем сайте и в социальных сетях.
Есть ли рассрочка от компании? Индивидуальный подход?
Рекомендуем оформить рассрочку у нашего партнера — банка Тинькофф. Можем рассмотреть такой вариант только в индивидуальном порядке, если клиент вызывает доверие. Условия рассрочки предоплата 50% от стоимости приобретаемого аппарата, прохождения проверки по кредитной истории (необходим скан паспорта, с пропиской и ИНН)
Чье производство? Кто производитель? Как быстро осуществляете доставку? Форма оплаты? Есть ли возможность оплатить наличными курьеру? Есть ли в наличии расходные материалы?
Все аппараты производятся в Китае под нашим контролем. Сборка оборудования производится из деталей, заказанных нашим техническим отделом. При наличии товара на складе отгрузка осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента оплаты. Купить оборудование можно несколькими способами: выполнив безналичный перевод на расчетный счет компании, оплатив заказ на сайте с банковской карты или наличными в офисе компании. Все расходные материалы для нашего оборудования всегда есть в наличии.
Где, каким образом проходит обучение, есть ли возможность отработки на модели?
При приобретении аппаратов обучение предоставляется бесплатно. Его можно пройти в офисе в Москве либо дистанционно по скайпу. Если клиент проходит обучение в офисе в Москве, у него есть возможность привести с собой модель и сделать отработку процедур.
Есть ли у вас сервисный центр, где и каким образом происходит диагностика?
У нас есть свой сервисный центр, который находится в Москве. При поступлении оборудования с завода сотрудники сервисного отдела проводят тестирование всех аппаратов.
Какие гарантии даете, что ваш аппарат действительно работает, согласно заявленным характеристикам?
Наши аппараты на рынке уже более 9 лет, и зарекомендовало себя среди мастеров как эффективное оборудование, которое выполняет задачи на 100 %. Предлагаем вам изучить отзывы и посмотреть видео наших клиентов, которые активно делятся своими результатами. Наше оборудование имеет сертификацию Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и экспертное заключение Роспотребнадзора. Все сертификаты мы отправляем вместе с аппаратом.
Нужно ли мне самостоятельно покупать запчасти?
Нет, все виды ремонта в рамках гарантийного обслуживания будут для вас бесплатными. Если срок действия гарантии истек, мы выполним ремонтные работы, но в этом случае комплектующие для замены вам придется купить самостоятельно.
Как долго длится ремонт и всегда ли нужно обращаться в сервис?
Все зависит от причины поломки и объема предстоящих работ. Если нужна замена отдельных комплектующих, некоторые виды работ может провести сам владелец аппарата. Например, для замены лампы не обязательно обращаться в сервисный центр — ее можно приобрести и установить без помощи специалиста. Но существует опасность того, что может сбиться настройка возбуждения кристалла, и тогда вам придется обратиться в сервисный центр.
Я живу в Екатеринбурге/Самаре/Краснодаре (другом регионе), могу ли я направить аппарат к вам в сервисный центр?
Конечно. Используйте доставку любой транспортной компанией — в случае гарантийного ремонта оплата транспортировки производится за наш счет. Если срок гарантии истек, транспортные расходы несет заказчик.
Нужно ли привозить аппарат в сервисный центр самостоятельно?
Да, аппарат, нуждающийся в ремонте, вы можете доставить к нам сами или воспользоваться для этого услугами транспортных компаний. Наши специалисты не выезжают к покупателям для проведения ремонтных работ.
Как упаковывается товар, чтобы защитить его во время транспортировки?
Лазер отправляется в металлическом кейсе с поролоном внутри.
Застрахован ли товар при отправке транспортной компанией?
Да, застрахован.
Как часто нужно менять воду в лазере?
Не реже одного раза в 3 месяца, но лучше менять раз в 2 месяца.
Как быстро отправляется товар после оплаты?
Отправка осуществляется в течении 2-х рабочих дней.
Кто оплачивает транспортные расходы при отправке лазера на ремонт по гарантии?
Оплата доставки производится за наш счет.
Как заказать товар?
Вы можете оставить заявку на сайте выбрав интересующий вас аппарат, или совершить заказ позвонив по нашему телефону 8 800 222-34-55 (звонок по России бесплатный)
Возможна ли скидка, если приобретают сразу несколько лазеров?
В случае покупки нескольких лазеров гарантирована скидка, подробности уточняйте у наших менеджеров.
Можно ли использовать обезбаливающие крема? Какие?

Можно использовать анестезию DR. NUMB, ТКТХ, так же SUSTAINE как вторичную анестезию, но длительного эффекта и сильного обезболивающего мы не получим, но если клиент совсем не может терпеть, то эти мази в любом случае уменьшают болевые  ощущения.

Какие расходные материалы у лазера?

Основной расходный материал - это лампа накачки. Она установлена в пистолете. За счет поджига лампы производится луч. Ресурс лампы рассчитан на 1 млн вспышек. Его хватает примерно на 1-1,5 года активной работы на лазере.

На лазере установлен счетчик вспышек. Клиент видит, сколько вспышек было за сеанс, сколько в общем количестве. Когда значение приближается к 1 млн, значит пора менять лампу. Лампу клиент может поменять самостоятельно, либо отправить в сервисный отдел. Сама лампа стоит 7500-00 рублей. Вместе с работой 11000-00 рублей.

Как ухаживать за линзами?

Сохраняйте линзы в чистоте, протирайте их специальной салфеткой или ватным диском, смоченным в спирте, после каждого сеанса.

Чем отличается лазерная эпиляция от элос-эпиляции?
<p>Как работает лазер? Луч лазера разрушает волоски от кончика до фолликула. Происходит это через пигмент. Соответственно, чем больше контраст между цветом кожи и волоса, тем эффективнее процедура. Эффективна для темных волос. Светлые волосы “не видит” - в них слишком мало (или нет вообще) меланина. </p>

<p>Как работает элос? Комбинация света и электричества (IPL + RF). Уничтожает полностью весь волосок от поверхностной до фолликулярной его части. Результат близок к 100%. Эффективна для удаления волос любого цвета. Разница между цветом кожи и волосков не играет роли. </p>
Какой срок службы у кристалла?

Срок службы кристалла определяется 3-мя заменами лампы. То есть при активной работе на аппарате кристалл нужно менять примерно через 4 года.

Как неодимовый лазер удаляет растяжки?

Под воздействием неодимового лазера рубцовая ткань прогревается и размягчается с помощью световой волны. Процесс позволяет сделать рубцы более эластичными.

Неодимовый лазер работает на длине волны 1064 нм, которая при лечении растяжек разрушает мелкие сосуды и предотвращает поступление крови к стриям, что ведет к уменьшению их размеров и дальнейшему исчезновению. Одновременно с этим действие лазера активизирует фибропласты, ускоряет выработку коллагена и помогает восстановлению нормальной, здоровой кожи.

Поверхностные слои при этом не затрагиваются, а процедура является практически безболезненной.

Более эффективно применять неодимовый лазер для удаления свежих стрий.